Стартап. Бизнес-идея

Стартап на обучении операторов call-центров.

ИИ стартап Cresta запускается из стелса с миллионами от Greylock и a16z.

По мере того, как предприниматели Силиконовой долины объединяют мировоззрение о том, что искусственный интеллект может изменить то, как мы работаем, инвесторы решают, какие варианты использования наиболее целесообразны, чтобы вкладывать деньги прямо сейчас. Одним из приоритетов было постоянное общение между компаниями и клиентами, которое происходит в колл-центрах.

Технология call-центра породила десятки, если не сотни стартапов ИИ, многие из которых были сосредоточены на автоматизации услуг и использовании роботизированных голосов, чтобы указать клиентам, где они могут потратить деньги. Был достигнут большой прогресс, но не все эти продукты доставили. Cresta больше сосредоточена на использовании предложений AI, чтобы помочь сотрудникам контакт-центра максимально эффективно использовать индивидуальный звонок или сеанс чата и полагаться на то, что хорошо работало в прошлых взаимодействиях, которые считались успешными.

«Я думаю, что всегда будут очень простые скучные вещи, которые можно автоматизировать, такие как часто задаваемые вопросы и« О, каков статус моего заказа? », — говорит генеральный директор Зайд Энам. «Но всегда есть роль человека, который строит отношения между компанией и клиентом, и это действительно стратегическая роль для компаний в современную эпоху».

Соучредитель Себастьян Трун является председателем совета директоров стартапа и указан как соучредитель. Энам познакомился с Труном во время его исследования доктора философии в Стэнфорде, сосредоточенного на производительности труда. Cresta начинает со стелса и объявляет, что они привлекли 21 миллион долларов от инвесторов, включая Greylock Partners и Andreessen Horowitz. Недавно компания закрыла раунд Series A стоимостью 15 миллионов долларов.

Cresta  хочет использовать ИИ для обучения работников сферы обслуживания клиентов и продавцов о том, как закрыть сделку.

В контакт-центрах наблюдается значительная текучесть кадров, и это может привести к тому, что компании будут тратить кучу времени на инвестиции в обучение каждого сотрудника. Естественно, есть некоторые присущие вопросы, когда работники, взаимодействующие с отдельным клиентом, могут не иметь опыта, необходимого для предложения решения, которое они могли бы иметь, если бы у них было больше опыта. Что касается обратной связи в реальном времени, то для многих просмотр бумажных сценариев за столом может быть почти таким же хорошим, как и сейчас. Cresta надеется, что, используя улучшения в обработке естественного языка, их программное обеспечение может помочь уменьшить стресс для сотрудников контакт-центра и помочь им вести переговоры в направлении продажи чего-то еще для их компании.

Cresta вступает в сферу, где уже есть немало интереса со стороны известных гигантов программного обеспечения. Salesforce, Google и Twilio управляют продуктами AI для контакт-центров. Enam считает, что даже в условиях серьезной конкуренции команда из 30 человек Cresta может предложить своим клиентам гораздо больше индивидуального внимания.

«Мы являемся одной из немногих технических групп, в которых мы просто одержимы клиентом, до такой степени, что люди в нашей команде обычно летают к клиенту и живут в колл-центре в Airbnb в течение недели». Энам сказал. «Когда Грейлок руководил серией А, они услышали это и сказали, что именно это вселило в них такое большое убеждение, что мы — команда, которая решит проблему».

Соучредитель Sun Microsystems Энди Бехтольсхайм, Марк Лесли и Виви Нево также являются инвесторами в Cresta.

Leave a Comment